пятница, 12 августа 2016 г.

Продвижение сайта

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА «С НУЛЯ»: ОПТИМИЗАЦИЯ TITLE, DESCRIPTION И KEYWORDS.
 
Следующим этапом после составления семантического ядра является оптимизация страниц сайта под поисковые машины. В качестве примера рассмотрим гипотетический сайт компании, занимающейся ремонтом квартир, офисов и коттеджей в Сочи и Краснодарском крае. Как грамотно оптимизировать главную страницу сайта?
Оптимизация title.
Что такое title? Это тег заголовка страницы. Содержимое данного элемента отображается в заголовке окна большинства браузеров.
Чтобы написать правильный заголовок, нужно сначала определиться с наиболее популярными ключевыми словами. Допустим, что проведя анализ ключевых запросов и составив семантическое ядро сайта, мы выделили следующие популярные фразы: «ремонт квартир в Сочи», «ремонт офисов», «отделка коттеджей».
При составлении заголовка нужно учитывать следующие правила:
• ПМ Google индексирует первые 68 символов, а Yandex – 70 символов, поэтому заголовок не должен превышать эти пределы;
• заголовок выводится в строке результатов поиска по запросам людей, поэтому он должен быть удобным для прочтения и восприятия;
• самые важные слова лучше располагать в начале фразы;
• поскольку стоп-слова, такие как «на», «для» и т.п., не учитываются ПМ при индексации, нужно постараться ими не злоупотреблять, чтобы сэкономить драгоценное место, но при этом не потерять смысл фразы;
• символы разделения, например, точки и запятые нужно использовать правильно, стараясь составить заголовок так, чтобы поисковая машина вычленила как можно больше фраз;
• этому же будет способствовать и совмещение нескольких ключевых запросов.
Учитывая вышеизложенное, можно придумать для главной страницы нашего сайта следующий заголовок: «ремонт квартир и офисов, отделка коттеджей в Сочи и Краснодарском крае».
Оптимизация description.
Что такое description? Это мета-тег, в котором кратко описывается содержание страницы сайта для ПМ. Данная информация является служебной и не показывается пользователям web-ресурса, но она может быть выведена в поисковой строке в качестве сниппета - описания сайта.
Чтобы «угодить» каждой поисковой машине Description должен содержать примерно 150-200 символов. Если ПМ выберут содержимое данного мета-тега в качестве сниппета, то его сможет увидеть конечный пользователь, поэтому при создании description нужно уделить особое внимание качеству и читаемости текста.
Для нашего сайта вполне подойдет такое описание: «Фирма XXX производит все виды отделочных работ, включая малярные, сантехнические, электромонтажные. Мы предлагаем качественный ремонт квартир, офисов и коттеджей по доступным ценам». Данное описание является логическим продолжением заголовка и содержит большое количество ключевых слов.
Оптимизация keywords.
Что такое keywords? Это мета-тег для ПМ, в котором прописываются ключевые слова, характеризующие определенную страницу web-сайта. В браузере данная информация не отображается.
Современные поисковые серверы уделяют keywords не слишком много внимания из-за попыток манипуляции выдачей с помощью спама. Но совсем отказываться от использования данного мета-тега не целесообразно, нужно только грамотно подобрать ключевые фразы, чтобы поисковики не заподозрили «черные» методы.
Максимальная длина keywords должна составлять не более 200 символов. Ключевые фразы должны соответствовать направлению деятельности фирмы и тематике сайта. Самые значимые ключевые слова лучше располагать в начале мета-тега. Чтобы иметь возможность конкурировать с сайтами аналогичной направленности необходимо использовать как можно меньше общераспространенных запросов. Лучше сконцентрироваться на конкретных словах, которые наиболее точным образом характеризуют структуру данного сайта.
В нашем примере keywords для главной страницы сайта может состоять из следующих фраз: «ремонт квартир в Сочи», «ремонт офисов», «отделка коттеджей», «цены на ремонт квартир», «отделочные работы», «евроремонт», «ремонт в новостройке».
Таким образом, грамотная оптимизация тегов является немаловажным шагом по пути к успешному продвижению web-сайта. Обращайтесь к IT-ONE за качественным продвижением сайтов!
 

0 коммент.:

Отправить комментарий