суббота, 13 августа 2016 г.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ – ЧТО ЭТО И КАК ЕЕ ПРИВЛЕЧЬ?

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ – ЧТО ЭТО И КАК ЕЕ ПРИВЛЕЧЬ?

http://it-one.pro/uslugi_i_ceny/context/
Оптимизация целевой аудитории с помощью контекстной рекламы

 Каждый владелец собственного интернет-сайта заинтересован в том, чтобы привлекать целевую аудиторию на свой ресурс. Целевая аудитория сайта — это посетители, которые прямо заинтересованы в том, что предлагает ваш ресурс в интернете, будь то информация, услуги, какой-либо товар и так далее. Поскольку именно целевая аудитория и является залогом успешности и доходности любого веб-сайта, на ее привлечение владельцы сайтов тратят немало сил, времени и средств.

Чтобы привлечь заинтересованных людей на свой интернет-проект, прежде всего, нужно ее определить. Другими словами, вы должны выяснить, какие люди являются вашей целевой аудиторией. К примеру, если ваш веб-сайт посвящен рыболовству, то вашей целевой аудиторией будут именно рыбаки, а значит, необходимо сделать все, чтобы найти, а затем и привлечь на свой сайт именно любителей рыбалки. Ведь почти всем известно, что если сайт будет самым известным, все равно люди на него приходить не станут, до тех пор, пока вы не заявите о себе, используя различную методику и способы привлечения целевых посетителей.

Стоит заметить, что заинтересованных людей, каковыми и является целевая аудитория, можно завлекать по-разному, применяя разные способы. К счастью способов, с помощью которых можно хорошо поднять посещаемость заинтересованных людей на ваш ресурс существуют очень даже немало. Каждый из способов раскрутки имеет как свои преимущества, особенности и недостатки. Каким именно из них пользоваться, конечно же, решать только вам, но чтобы ваша целевая аудитория серьезно возросла, вы лучше всего использовать несколько методов продвижения одновременно. Некоторые из способов продвижения, каковыми пользуются, чтобы привлечь целевую аудиторию мы опишем прямо сейчас.

1. Оптимизация сайта под поисковые запросы (SEO-оптимизация) — мощный и часто используемый большинством владельцев интернет-сайтов, благодаря которому целевая аудитория может значительно возрасти. SEO-оптимизация исполняется профессионалами, поскольку она сама по себе довольно трудоемка и сложна. С помощью оптимизации сайта под поисковые запросы, его страницы поднимаются на хорошие позиции в поисковых системах, а значит, посещаемость вам будет практически гарантированна, конечно, если выбирать актуальные запросы. Кстати, именно от того, насколько оптимизатор правильно подберет ключевые запросы для каждой из страниц сайта, будет зависеть то, целевая аудитория будет посещать ресурс или же совсем нецелевая.

2. Обмен ссылками — тоже очень хороший метод, который позволяет поднять посещаемость сайтов путем привлечения заинтересованных людей. Обмениваться гиперссылками можно разными способами, например, предлагая веб-мастерам любых сайтов прямой взаимный обмен, когда оба партнера договариваются о том, при каких условиях будет происходить данный обмен и, договорившись, размещают ссылки партнеров у себя на страницах. Важным моментом для успешного привлечения заинтересованных посетителей при помощи обмена ссылками является тематическая направленность сайтов, с которыми вы планируете обмениваться. То есть, чтобы целевая аудитория могла серьезно увеличиться нужно совершать обмен только с сайтами схожей специфической направленности с вашим ресурсом. К примеру, владея сайтом о раскрутке сайтов, можно поставить ссылку на ресурсе, который занимается предоставлением хостинга или доменного имени.

3. Если регистрировать свой сайт во множестве каталогов, существующих в рунете, то можно также довольно неплохо поднять посещаемость сайта целевой аудиторией. Здесь очень важно описание ресурса, которое нужно будет написать при заполнении формы. Именно описание является главным фактором, влияющим на решение пользователя каталога о том, посещать ваш ресурс или нет. От описания также зависит и то, насколько посетители будут заинтересованными, то есть насколько аудитория будет целевой.

4. Почтовая рассылка — это метод, который позволяет сделать из обычных пользователей, заходящих на сайт, постоянных и верных вашему ресурсу клиентов. Рассылка вашего сайта должна, конечно же, соответствовать тематике интернет-проекта, быть интересной, увлекательной и даже интригующей. Обратите внимание на корректность названия рассылки, которое должно быть информативным и в то же время манящим. Ведь если название не заинтересует тех, кто получил письмо, то они его даже не будут читать, а значит то, что содержится внутри письма, не будет иметь никакого значения. В общем, необходимо очень серьезно отнестись к самой рассылке, пусть она не будет столь частой, но качественной она быть должна.

5. Тематические статьи и их последующее размещение на сторонних ресурсах также может быть хорошим способом продвижения и раскрутки сайта, могущим помочь поднять посещаемость любого сайта. Конечно, чтобы статьи хотели ставить на чужих ресурсах, нужно иметь в наличии действительно интересные, а также хорошо оптимизированные тексты. Используя подобный способ, может увеличиться именно целевая аудитория, поскольку по ссылкам в статье на первоисточник захотят попасть те, кто действительно заинтересуется полученной из статьи информацией.

Пользуясь способами, которые мы описали для вас выше, вполне реально поднять посещаемость сайта, причем привлеченные пользователи — это будет именно целевая аудитория, которая очень положительно повлияет на развитие, а также доходность интернет-ресурса в целом.

Наша фирма готова вам предложить огромный спектр услуг в интернет сфере. Создание сайтов, обслуживание, продвижение сайтов, настройка контекстной рекламы и многое другое!

Ссылка на нашу презентацию!

0 коммент.:

Отправить комментарий