четверг, 18 августа 2016 г.

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА: ВЫРАБОТКА СХЕМ РАБОТЫ

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА: ВЫРАБОТКА СХЕМ РАБОТЫ

Чем объясняется популярность, которую все в большей степени обретает поисковое продвижение сайта? Несомненным его преимуществом является невысокая стоимость эффективных контактов с представителями целевых аудиторий конкретных компаний, потенциальными их клиентами, потребителями продуктов и услуг. Статистика свидетельствует, что данный вид рекламы входит в число самых эффективных и выгодных. Поэтому в современной бизнес — среде столь высоким является спрос на услуги, связанные с продвижением сайтов и созданием сайтов.

Отметим, что стоимость целевого посетителя, привлеченного на конкретный Интернет ресурс посредством средств контекстной рекламы, в общем случае равняется 600 рублям. В свой черед, средняя стоимость целевого пользователя, привлеченного на ресурс со страниц поисковых результатов — менее 10 рублей. Вместе с тем, итоговые результаты от продвижения Интернет ресурса оказываются более длительными и стабильными, чем от иных средств.

Можно с уверенностью констатировать, что рано или поздно в жизненном цикле любой компании обязательно наступает период, когда фирма, располагающая корпоративным сайтом, вынуждена сформировать схему действий по его продвижению. Чаще всего, руководители фирм, которые в малой степени осведомлены о применяемых Интернет нововведениях, сосредотачивают свои старания на продвижении по максимально конкурентным запросам, с наибольшей ценой, и, во множестве ситуаций, достаточно низкой конвертацией. На существующие проблемы накладывается то обстоятельство, что для любой СЕО компании в каждом частном случае невыгодно уведомлять заказчиков о нецелесообразном предпочтении той или иной схемы работы в плане продвижения Интернет ресурсов.

Какие же специфические моменты необходимо рассмотреть при заключении договора с СЕО оптимизатором, который берется за продвижение сайта?

Цель любой рекламной деятельности состоит в приобретении дохода. Доходная доля от привлеченных клиентов должна кардинально превосходить затраты на рекламную деятельность.

Типичные особенности рекламной деятельности в сети Интернет, в том числе, такой ее сферы, как поисковое продвижение сайта, значительно влияют на актуальность аналитических исследований бизнес — особенностей приобретаемых клиентов. Нужно принимать во внимание трудности получения качественных результатов указанных исследований в связи с присутствием существенной массы переменных факторов, обусловливающих заключительные итоги продвижения.
Попробуем установить самые распространенные варианты функционирования SEO оптимизационных организаций.

Вариант № 1 со 100%-ной предварительной оплатой за ключевые фразы

В пределах данного варианта определяется пакет ключей (ключевых фраз), посредством которых организуется продвижение сайта, рассчитывается абонентская плата и устанавливаются периоды, в которые выполняется продвижение сайта вплоть до обретения необходимых итогов ( как правило, заключительные итоги определяются вхождением 75-80% ключевых фраз в топы выдачи).

Вариант № 2 с фиксированным бюджетом

При существовании небольшого бюджета этот вариант особенно популярен. Его содержание определяется тем, что для любой темы свойственно число набираемых клиентами запросов, в значительной степени превышающее перечисление частотных запросов. В большинстве случаев, заказчики желали бы, чтобы продвижение сайта производилось по основным запросам, объединяющим до 60% от объединенного трафика из поиска. Кроме того, финансовые выгоды от различных пользователей сети, возникающие от формирования конкретных запросов, отличаются решающим образом. Вместе с тем, некая, отдельная совокупность запросов может быть продающей, а другие совокупности продающими не являются. Профессиональные SEO оптимизаторы путем точного предпочтения и выделения эффективных запросов могут при существовании ограниченного бюджета обеспечить максимальную посещаемость продвигаемому web-ресурсу.

Вариант № 3 с оплатой за целевой трафик

Данный рассматриваемый вариант предполагает отнесение на CЕО оптимизационную фирму в полной массе рисков за продвижение сайта. Помимо этого, в обстоятельствах оплаты за целевой трафик также производится исследование и анализ списка запросов, в соответствии с которыми в дальнейшем обеспечивается продвижение сайта. Все известные статистические системы дают возможность признать, какой запрос, на каком этапе, как много возможных пользователей сети перевел на продвигаемый Интернет ресурс. В данном случае обязательно должна быть обсуждена оплата за переходы по запросам в соответствии с утвержденным списком ключевых фраз. Этот третий вариант обеспечивает сокращение факторов риска.

Разумеется, все представленные варианты работы с SEO-компаниями — не идеал. Кроме того, работе с выбранной CEO оптимизационной фирмой присуще значительное число нюансов, влияющих на конечные результаты продвижения. Однако, при вводе предлагаемых механизмов работы, у владельцев Интернет-ресурсов появляется возможность использования огромного количества приемов для оптимизации издержек на продвижение сайта.

0 коммент.:

Отправить комментарий