понедельник, 15 августа 2016 г.

Продвижение сайта

Продвижение сайт. ТРИ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СИСТЕМЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ (ДИРЕКТ, БЕГУН И ADWORDS)

Если вы желаете провести небольшую рекламную акцию или целую кампанию, хотите повысить посещаемость ресурса и привлечь клиентов, то одним из лучших вариантов для этого может стать контекстная реклама.
Как уже понятно из названия, контекстная реклама — это определенный способ рекламы, базирующийся на принципе совпадения ключевых слов, которые выбирает сам рекламодатель, с запросами пользователей сети интернет. Таким образом, используя контекстную рекламу для того, чтобы привлечь клиентов, вы сможете обращать внимание на ваш товар, услугу или сайт именно целевых посетителей, что значительно эффективнее, чем множество других традиционных видов рекламы в интернете (баннерной, объявления в газетах или электронных досках).
Площадками показа объявлений могут быть: почтовые системы, различные каталоги, поисковые системы, а также огромное число сайтов, являющихся партнерами сервисов контекстной рекламы.
Как правило, не более чем через час после подачи объявления, оно уже будет показываться на различных интернет-площадках, где находится ваша целевая аудитория. А значит, ваш сайт начнут посещать люди, которые могут стать вашими клиентами или постоянными пользователями интернет-ресурса.
Кстати, в зависимости от объема финансовых вложений в рекламную кампанию, можно повышать или понижать позицию вашего контекстного объявления в одном из рекламных блоков. Стоит заметить, что чем выше плата за клик, тем больший приток посетителей будет получать ресурс, а значит, вы сможете привлечь намного большее число клиентов.
Существуют несколько наиболее распространенных и популярных систем контекстной рекламы. О возможностях, особенностях и преимуществах каждого из них мы сейчас и поговорим.
AdWords — это сервис контекстной рекламы от компании Google. Именно он и является наиболее популярным и крупным в мире.
Характеристики AdWords:

— наличие возможности подсказывания ключевых слов рекламного объявления;
— возможность выбора определенного сегмента потребителей рекламы, учитывая язык, географические критерии и другое;
— наличие возможности просматривать и создавать отчеты со статистикой;
— возможность определения варианта размещения объявления, исходя из бюджета кампании.

Яндекс.Директ — сервис контекстной рекламы от компании Яндекс. Главной особенностью Яндекс.Директа является то, что эта система предоставляет клиентам довольно высокую степень самостоятельности.
Кроме возможности просмотра в Яндекс.Директ статистики на спрос того или иного объявления, можно также выбирать интернет-площадки, на которых вы не хотите видеть свое объявление, что тоже очень важно.
Объявления могут быть показаны как при запросах поиска в самой поисковой системе Яндекс, так и на всевозможных сайтах интернета, на которых помещен контент, соответствующий контекстному объявлению.
Если же клиент не имеет времени или достаточного опыта в размещении контекстного объявления на Яндекс.Директ, то специалисты компании смогут ему в этом помочь.
Бегун — это система контекстной рекламы, которой пользуются немалое число пользователей нашего российского интернета. Работает она довольно-таки давно, и успела доказать свою эффективность и завоевать немалое число пользователей.
Наряду с возможностями настройки таргетинга, составления отчетов и других, Бегун предоставляет возможность устанавливать позицию объявления на специальном аукционе. Также специалисты Бегуна могут помочь вам в проведении рекламной кампании, в выборе наиболее подходящих площадок для показа объявлений и так далее.
В заключение нашей сегодняшней статьи хотелось бы дать несколько полезных рекомендаций, могущих помочь добиться максимального эффекта от использования контекстной рекламы:

— Постарайтесь не спешить при создании объявления, так как от правильности его составления будет зависеть количество пользователей, кликнувших на объявление;
— Очень скрупулезно нужно отнестись и к подбору ключевых слов, дабы они точно соответствовали рекламируемой услуге, сайту или продукту. Старайтесь не допускать их повторения для разных рекламных блоков;
— Также эффективнее будет воспользоваться географическим таргетингом, чтобы выбрать страну или населенный пункт, где вероятнее всего может находиться ваш потенциальный клиент.

Контекстная реклама — это очень эффективный инструмент продвижения своего товара, услуги или веб-ресурса, с помощью чего можно привлечь клиентов, популяризировать интернет-проект и поднять уровень вашей компании. Успехов!

ПОЗВОНИТЕ В КОМПАНИЮ «IT-ONE»!
Наши специалисты максимально подробно ответят на ваши вопросы, предоставят вам необходимые рекомендации и разъяснения. У нас вы получите оперативное и качественное создание сайта, максимально эффективную рекламную кампанию.

Обращайтесь и мы будем рады принести пользу вашему бизнесу! 

Наша презентация!

0 коммент.:

Отправить комментарий