четверг, 25 августа 2016 г.

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА В АНГЛОЯЗЫЧНОМ СЕГМЕНТЕ

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА В АНГЛОЯЗЫЧНОМ СЕГМЕНТЕ. НА ЧТО НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ.

Как продвигать англоязычный сайт?

Вначале определитесь, что Вы хотите получить в результате — увеличение трафика и продвижение сайта, или подняться в топ по поисковым запросам. Если говорить про трафик, то он идет в основном от низкочастотных и среднечастотных запросов.

А мы давайте попробуем продвигать наш сайт по высокочастотным запросам. Напоминаю, что мы продвигаем сайт в англоязычном сегменте.
В основном, недавно созданный сайт попадает под фильтр Google, который называется sandbox (песочница). Этот фильтр Google применяет к молодым сайтам, которые хотят попасть в топ поисковой выдачи по высокочастотным запросам. 

В результате, сайт может быть под этим фильтром до года. Каким же образом его можно обойти.
1. Купите десяток сквозных ссылок с сайтов. Google любит сквозные ссылки. Ищите сайты, у которых высокий Пейдж Ранк. Также, если сайты будут многостраничными, эффект будет еще лучше.
2. Прогоните сайт по базе каталогов статей. Базы каталогов статей бывают двух типов: открытые и закрытые. Если каталоги закрытые, то необходимо платить определенную сумму.
3. Существует регистраторы по англоязычным каталогам.
4. Знайте, что ссылки с русскоязычных сайтов под англоязычный сегмент проходят на ура;
5. Существуют платные каталоги, которые имеют большой вес. Разместите там Ваш сайт.
Если Вашему сайту уже больше чем один год, обратите особое внимание на грамотную оптимизацию Вашего сайта, и его внутреннюю перелинковку. Еще раз повторюсь, Google любит сквозные ссылки. У Вас будет больше шансов попасть в топ поисковых систем, если у Вас их будет стоять как можно больше, конечно с ключевыми запросами. Обратите внимание, что такие ссылки могут дорого стоить, до 100 долларов.
Сквозные ссылки можно найти на форумах, или через блоги.

Следующим этапом, необходимо наращивать ссылочную массу. Для этого используйте открытые и закрытые каталоги статей, размещайте Ваши статьи на тематических сайтах, используйте постовые в блогах. Попробуйте зарегистрироваться в открытом каталоге dmoz. Покупайте ссылки через биржи.
Пишите грамотный контент. Пишите статью с расчетом, одно ключевое слово на статью. Статьи пишите примерно на 1,5-2 тысячи символов. Чем больше Вы будете писать статей, тем чаще поисковый бот Google будет посещать Ваш сайт.

Перед началом продвижения, у Вас на сайте должно быть порядка шести — десяти статей или материалов. Для англоязычного интернета, продвижение статьями является одним из самых эффективных методов. Это происходит из-за того, что поисковыми системами достаточно хорошо воспринимаются каталоги статей. Эти каталоги служат источником для бесплатных ссылок. Для размещения в каталоге, напишите статью, которая будет уникальной на сто процентов. Пишите ее где-то в пределах 300-800 слов. Количество ссылок Вы будете ставить в зависимости от того, сколько будет разрешено в данном каталоге. Обычно это до трех ссылок. Обратите внимание, что если вы напишите статью, и поставите на ней несколько ссылок на одну страницу, то Google будет учитывать только первую ссылку.

0 коммент.:

Отправить комментарий