вторник, 16 августа 2016 г.

ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖИ

ТЕОРИЯ ЛОНГ ТЕЙЛА. ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖИ.

Итальянский экономист Парето в начале прошлого века создал формулу, согласно которой богатство распределяется не равномерно. Так, согласно теории Парето, 20 процентов людей обладают 80 процентами богатства мира. Согласно закону, необходимо отдавать предпочтение этим 20 процентам людей, создающим 80 процентов результата.

Кроме того, это правило успешно применяется в области продаж. Именно 20 процентов клиентов создают 80 процентов прибыли. При этом оставшиеся 80 процентов клиентов создают только 20 процентов прибыли. Или 20 процентов всех товаров приносят 80 процентов общего числа продаж.
Благодаря этому закону, мы на практике начинаем искать такую нишу, которая даст нам такую доходность. То есть, нам нужно найти такие товары или услуги, которые способны дать нам большой уровень доходности. И с другой стороны, мы начинаем отвергать оставшуюся группу не совсем популярных товаров. В действительности же такой подход не всегда верен. Конечно, самыми продаваемыми товарами становятся только те, которые наиболее популярны. Но надо помнить, что конкуренция в этой сфере очень высокая.

Именно поэтому, чтобы оставаться конкурентоспособным, нужно продавать и менее популярные товары или услуги, которые пользуются не большим спросом.

С законом Парето частично пересекается еще одна интересная теория. Она называется теорией Лонг Тайла. Согласно теории, некоторые области дают 50 процентов продаж именно редких или непопулярных товаров или услуг.

Таким образом, стоит фокусировать свое внимание на продаже не только популярных товаров, но и тех, которые не пользуются таким спросом. Дело в том, что в сети редко продают непопулярные товары. Чтобы их приобрести, людям приходится искать их в обычных розничных магазинах. Именно такие товары способны создать 50 процентов прибыли.

Теория Лонг Тайла предполагает обязательное использование при продаже товаров или услуг больших каталогов. При этом вам не обязательно приобретать все эти товары. Достаточно только сделать хорошие фотографии и описания. Вы можете продать их более выгодно, чем в оффлайн магазинах. Это происходит потому, что вы можете преподать товар в выгодном свете, заставив потенциального покупателя обратить на них внимание. В обычных магазинах в этих же целях потребуются большие затраты. Вам придется приобрести стойки и витрины, а также вложить средства в их установку и рекламу.

Кроме того, размещение описаний таких товаров лучшим образом скажется на продвижении всего сайта. Так как продает их незначительное число компаний, вы сможете быстро выйти в топ поисковой системы. При этом вам не придется затрачивать колоссальные бюджеты на продвижение ресурса.

По странному стечению обстоятельств складывается такая ситуация, что клиенты, приходящие по странным или редким запросам составляют большее число чем те, кто приходит по высокочастотным запросам.

Таким образом, если вы решили наладить продажу товаров, не стоит начинать с самых популярных из них. Начните с тех, что менее популярны. Они принесут вам не только прибыль, но и сделают продвижение сайта органичным, естественным. Разделите весь ваш товар на две категории товаров. Продавайте 80 процентов популярных, пользующих спросом вещей. А оставшиеся 20 пусть составят необычные, непопулярные продукты.

Полностью парализует врага на непродолжительное, но достаточное, чтобы его убить, время.

НАША МИССИЯ
Создать пространство в интернете свободное от предрассудков прошлых лет… безумные бюджеты на закупку ссылок, непонятные условия работы, отсутствие отчетов и все то, что является на данный момент архаизмом здоровых взаимоотношений.
НАШ ПОДХОД К РАБОТЕ
Каждый созданный сайт — это отдельная площадка со своей структурой и содержимым. Индивидуальный подход к каждому из них — одно из наших конкурентных преимуществ. Именно это позволяет нам всегда добиваться правильно поставленных целей.
Сайты наших клиентов (подробнее в разделе Портфолио) выводятся в первую десятку за 1-5 месяцев, демонстрируют хорошую посещаемость и конвертацию посетителей в клиентов.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
Создание понимания между заказчиком и клиентом, стараемся добиваться максимального понимания Ваших целей и задач Вашего бизнеса. 
Только такой подход гарантирует полноценную работу в команде.
ЧЕСТНОСТЬ
Наши обещания ограничены рамками требований поисковых систем и моральными принципами

ОТКРЫТОСТЬ
Мы не скрываем своих действий с Вашими ресурсами
АККУРАТНОСТЬ
Приступая к работе наша компания предоставляет информацию о рисках и их решениях

0 коммент.:

Отправить комментарий