вторник, 23 августа 2016 г.

АНАЛИЗ САЙТА

ВАЖНОСТЬ ГРАМОТНОГО АНАЛИЗА САЙТА

Наша фирма готова предоставить полный комплекс услуг по созданию, анализу, продвижению сайта. Обращайтесь в IT-ONE.

Вами затрачено так много усилий и средств на создание собственного сайта, ваш ресурс в Интернет активно посещают, однако реальных заказчиков пока очень мало вопреки ожиданиям, да еще и отдельные поисковые машины упорно не находят ваш сайт в сети. Что же предпринять? В этом случае необходимо провести грамотный анализ сайта, который состоит из анализа структуры сайта, его эргономики, и решить одну из самых важных задач для владельца сайта — выработки стратегии, позволяющей перевести даже случайного посетителя в разряд потенциального покупателя.

Анализ структуры сайта следует проводить с целью выявления соответствия вашего ресурса принципам организации поисковых систем. С этих позиций оцениваются следующие аспекты:

— ссылочная структура сайта и степень ее оптимальности;
— эффективность выдачи отдельных страниц вашего сайта поисковыми роботами;
— информационные ресурсы сайта в свете корректности и эффективности их индексации
и многие другие параметры.

В результате проведенного анализа можно будет выявить те приемы и инструменты, которые прямо или косвенно нарушали принципы работы поисковых систем, обеспечить высокие позиции вашего ресурса в поисковиках по необходимым запросам; обогнать в позициях конкурентов по некоторым запросам; привлечь постоянных заинтересованных клиентов и целевую аудиторию, а также увеличить коэффициент конверсии, то есть добиться тех целей, которые вы перед собой поставили.
Анализ эргономики сайта проводится с целью определения удобства сайта для посетителя. Ведь если целевая аудитория, то есть заинтересованные пользователи, хорошо посещают ваш сайт, однако покупок или заказов делают слишком мало, то, возможно, причина этого состоит именно в отсутствии удобства сайта для посетителей.
В большинстве случаев пользователи ресурса не хотят слишком долго разбираться, как пользоваться сайтом, не любят ждать или вникать в нюансы. Человек должен понять функциональность сайта непосредственно после беглого ознакомления с ним. В результате проведенного анализа эргономики сайта можно будет с уверенностью ответить на вопросы о том:

— эффективно ли представлена ключевая информация сайта пользователю;
— является ли навигация по сайту интуитивно понятной и удобной для посетителя;
— насколько хорошо страницы сайта отображаются в различных браузерах;
— просто ли пользователю найти на вашем сайте интересующую его информацию.

Результатом проведенной работы станет устранение тех элементов и недоработок в навигации и структуре сайта, которые усложняли для пользователя задачу работы с сервисами сайта.
И, наконец, требует изучения вопрос отработки поведенческих сценариев для посетителей. Как подтолкнуть посетителя к совершению нужного вам конверсионного действия? Ведь достаточно часто задачей, которую ставят перед собой владельцы сайтов, является поисковая оптимизация с целью привлечения целевых посетителей на сайт. Такая задача является вполне решаемой средствами контекстной и поисковой рекламы, контентной оптимизации. При достаточном уровне финансирования можно успешно решить поставленную задачу, активно привлекая на сайт потенциальных покупателей.

Однако просто привести людей на сайт недостаточно. Потому что следом возникает новый вопрос — что с ними делать дальше, как побудить к покупке предлагаемого товара? В этом и заключается проблема увеличения конверсии, стоящая сейчас перед всей коммерцией сети Интернет. Создавая сайт, следует прописать все маршруты для разных типов клиентов (ищущих информацию, выбирающих конкретную модель или практически готовых к покупке) самым разумным образом, чтобы пользователи максимально быстро попадали на ту страничку, на которую нужно. Тогда вам удастся дать нужную информацию ищущим, заинтересовать и убедить сомневающихся и подтолкнуть к принятию решения о покупке тех посетителей, кто был близок к этому решению.

0 коммент.:

Отправить комментарий