среда, 19 октября 2016 г.

БЕЛЫЕ И ЧЕРНЫЕ МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ

БЕЛЫЕ И ЧЕРНЫЕ МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ

Продвижение сайтов в поисковых системах — это совокупность различных процессов, призванных вывести интернет-ресурс в первую десятку результатов поиска (так называемый ТОП-10). В случае достижения успешного результата у сайта увеличивается посещаемость, причем большую часть из пришедших на сайт пользователей являются целевыми, то есть — представляют собой потенциальных клиентов.
В идеале после выхода сайта в ТОП бизнес его владельцев демонстрирует уверенный рост и стабильно развивается дальше. Но случается, что методы, которые используют недобросовестные оптимизаторы, приводят к полярно обратным результатам — сайт «падает», откатываясь на сотни, а то и тысячи, мест назад по определенному поисковому запросу. В данном случае уместно говорить о запрещенных (т.н. «черных») методах оптимизации.
К ним можно отнести, например, не так давно широко использующийся метод написания текстов огромных объемов, в которых через каждые несколько слов вставлялись ключевые фразы, по которым и продвигался сайт. Также к запрещенным методам относятся, без сомнение, такие методы, как размещение невидимого спам-текста на продвигаемых страницах, который ориентирован на поисковые машины, но невидим обычным пользователям. Запрещенным методом оптимизации также является «подсовывание» поисковому роботу нужной страницы, составленной специально для него, но опять же, посетителям-людям невидимой. Все эти методы (число которых все же растет) ведут к попаданию в бан, поэтому использовать их нельзя.
Все остальные методы поисковой оптимизации сайта можно отнести к разрешенным. Например — установка хорошей карты сайта. Не каждый владелец сайта, тем более, если его бизнес не связан с IT, Интернетом (грузоперевозки, строительство, доставка пиццы и т.д.) может знать, что его будет ресурс лучше и быстрее индексироваться поисковыми системами, если на нем будет установлена нормальная карта сайта. Также к разрешенным методам можно отнести подбор семантического ядра и продвижение по нему, формирование файла robots.txt, работу с тэгами — оформление ими изображений, выделение текста, прописывание тэгов title и т.д. И, конечно же, белым методом является наращивание обратных ссылок на ваш сайт естественным способом — в данном случае здесь важную роль играет реклама и PR.

Компания «IT-ONE» с 2014 года занимается продвижением сайтов, работая на успех и прибыль конкретного заказчика. Наша основная задача — оптимизация и грамотное продвижение разнообразных интернет-ресурсов, которые будут выполнять свои маркетинговые задачи круглосуточно и круглогодично.


0 коммент.:

Отправить комментарий