воскресенье, 30 октября 2016 г.

О КОНТЕНТЕ САЙТОВ

О КОНТЕНТЕ САЙТОВ

Контент сайта должен быть уникальным. Соответствие этому критерию — один из залогов того, что поисковые системы отнесутся к этому интернет-ресурсу достаточно хорошо. Разумеется, для достижения хороших позиций по тем или иным поисковым запросам этого недостаточно, но все же уникальность контента играет огромную роль.
В первую очередь, говоря об оригинальности контента в рамках продвижения сайтов, мы говорим о текстах. Их роль гораздо важнее в данном случае, чем роль изображений. Оригинальность текста — повод считать сайт более авторитетным, поскольку у его владельцев хватает времени и средств (самое главное — желания) развивать свой ресурс, публикуя на его страницах тексты, не скопированные с других ресурсов, а написанные специально для него.

Разумеется, повысить авторитетность своего сайта в поисковых системах хотят многие владельцы сайтов, ведь это позволяет зарабатывать деньги, например, на рекламе. Или на продаже товаров, если речь идет об интернет-магазине. Но не у каждого владельца сайтов есть время (и, скорее всего, финансовая возможность для заказа текстов профессиональным копирайтерам), поэтому постоянно ищут способы автоматической генерации контента. Для этого существуют специальные программы-синонимайзеры (заменяют слова в текстах на синонимы), работающие с разной степенью эффективности, но в любом случае грамотно, написанную живым человеком статью не заменит ни одна программа. И этот, с позволения сказать, текст, очень легко фильтруется поисковиками.

Кто-то из владельцев сайтов идет еще дальше, и, в попытке увеличить количество страниц с уникальным текстом, просто публикует буквенную абракадабру. Даже сегодня на просторах Сети встречаются такие сайты, но, стоит отметить, что их становится все меньше, да и поисковики с каждым днем работают все лучше. К тому же, анализом текста занимаются не только роботы, но и вполне живые люди — при обнаружении подозрительного контента на сайте робот может отправить сигнал в службу поиска, специалисты которой и определят, стоит ли вообще его индексировать дальше, или исключить из своего индекса. Как правило, такие откровенно мусорные сайты обнаруживаются и исключаются из индекса поисковых систем очень и очень быстро.

Если вы хотите развивать свой ресурс, старайтесь наполнять его только уникальной информацией. Но что делать, например, владельцу литературного сайта, где публикуются произведения классиков? Ведь это не уникальный контент? Во-первых, сами произведения можно закрыть от индексации. А во-вторых, помимо текстов классических литературных произведений, на сайте в любом случае должны быть уникальные тексты, качество и количество которых при его продвижении сыграет не последнюю роль. Возвращаясь к примеру с литературным сайтом, такими текстами могут быть, например, рецензии на то или иное произведение.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Компания «IT-ONE» с 2014 года занимается созданием и продвижением сайтов, работая на успех и прибыль конкретного заказчика. Наша основная задача — оптимизация и грамотное продвижение разнообразных интернет-ресурсов, которые будут выполнять свои маркетинговые задачи круглосуточно и круглогодично.

0 коммент.:

Отправить комментарий