понедельник, 29 августа 2016 г.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ИЛИ ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ - ЧТО ЛУЧШЕ?

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ИЛИ ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ - ЧТО ЛУЧШЕ?

SEO Оптимизация

И то и другое служит для привлечения на ваш сайт посетителей:

Поисковое продвижение или оптимизация — это вывод сайта на первые позиции в базах данных поисковых систем — Google, Яндекса и других
Контекстная реклама — все виды объявлений, которые отображаются вместе с результатами поисковиков, а так же на сторонних сайтах, связанных общей темой с вашим ресурсом. Рассмотрим по — порядку результативность и выгодность этих вариантов продвижения вашего ресурса.

1. Поисковое продвижение или оптимизация сайта:

• Посетители заходят на сайт из базы данных, выданной по их запросу в поисковике. Такие ресурсы вызывают доверие пользователей.
• Посетителям больше нравится естественный процесс поиска — пользователи интернета чаще переходят по поисковым ссылкам, чем из контекстной рекламы.
• Результат заметен через три — четыре месяца после начала работы оптимизатора.
• Эффект сохраняется на длительный период. Иногда сайты остаются на достигнутых высоких позициях в рейтинге в течение многих месяцев и после окончания работ по продвижению. По отдельным запросам поисковики могут навсегда оставить сайт в первой десятке.
• Результат прослеживается только в поисковиках.
• И промежуточные и окончательные итоги не контролируются, потому, что зависят от факторов, на которые вы повлиять не можете: изменения алгоритмов поисковых систем, ситуации на рынке, поведения ваших тематических конкурентов. Точно не спрогнозировать, какие позиции сайт будет занимать, появится ли он на высоких строчках в поисковой выдаче.
• Стоимость этого варианта продвижения невысока.
• Продвижение сайта повышает популярность его во всех поисковых системах.
• Актуальность этого способа падает. Отсутствие гарантии результатов, постоянное изменение поисковых алгоритмов не дают прочного эффекта оптимизации и часто не оправдывают вложенные средства.

2. Контекстная реклама:

• Отображается в виде баннеров и других специальных рекламных блоков.
• Рекламе доверяют значительно меньше, чем естественным результатам собственного поиска и поэтому пользователи по ссылкам переходят реже.
• Результат в виде объявлений, баннеров или рекламных блоков появляется после оплаты сразу.
• Эффект от контекстной рекламы не сохраняется. Как только вы перестали платить за неё — она исчезает.
• Рекламные объявления работают и в поисковых системах и на различных тематических сайтах соответствующей рекламной сети.
• Результаты работы контекстной рекламы, все её составляющие — где, как и когда она будет отображаться — вы полностью контролируете.
• Обычно кампания контекстной рекламы обходится дороже, чем поисковая оптимизация.
• Для каждой системы в интернете требуется своя рекламная кампания.
• Контекстная реклама наращивает авторитет у владельцев сайтов, так как является хорошей альтернативой поисковому продвижению.
Получается так, что есть свои плюсы и минусы у каждого из этих двух методов и на практике эффективно соединение поисковой оптимизации вместе с контекстной рекламой, что приведёт на ваш сайт ещё больше пользователей в рамках выделенных для оптимизации средств.

Обращайтесь к нашим специалистам и мы объясним и поможем с этими направлениями! Ссылка на наши контакты.

0 коммент.:

Отправить комментарий